1. Основные положения

1.1 "Ночная Охота" состоит из последовательного прохождения этапов Игры, количество которых обычно составляет 8-12 в зависимости от их сложности.

1.2. В процессе прохождения этапа команда разгадывает ребус, в котором зашифровано место куда следует прибыть и выполняет требования, описанные в задании (найти что-либо, встретиться с человеком, получить следующее задание на этап, получить задание для прохождения этого же этапа на преодоления всевозможных препятствий или т.п.)

1.3. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры на форуме!

1.4. В экстренных случаях капитаны команд обязаны связаться с Организаторами по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.

1.5. Для получения балла за этап команда должна сама разгадать место прибытия и выполнить дальнейшее физ.задание от начала до конца!

1.6. В случае не разгадывания ребуса, команда получает верную информацию о месте назначения (или команда может сама, экономя время, попросить подсказку) и со штрафным баллом прибывает на место и проходит этап от начала и до конца! Пройти мимо этапа просто со штрафным баллом нельзя!

1.7. Отказаться от выполнения этапа можно в случае разгадывания его (ребуса) и только в этом случае взяв штраф, не выполнять физ.задание. Или не разгадав ребус, и получив штраф, взять 2-ой штрафной балл, либо выполнить наказания Организаторов, которые (наказания) присутствуют в каждой Игре!

1.8. В случае если ни одна команда не разгадала ребус, всем командам даётся подсказка, со штрафным баллом. Если далее в этом задании следует выполнение каких-то действий (прохождение полосы препядствий, нахождение Кодов и т.п.), то команда собравшая больше всех кодов, отыгрывает свои полбалла. Если все команды проходят этот этап одинаково, то все так и остаются со одним штрафным баллом по этому этапу!

1.9. В случае разгадывания места прибытия командой, но не прохождения физ.задания по вине организаторов (поломка оборудования и т.п.) команда получает балл и следующее задание.

1.10. Все задания команды получают в конвертах, на которых написано название команды, её подгруппа и номер этапа. Команда имеет право пользоваться любыми вспомогательными средствами для решения своих задач: сотовые телефоны, интернет, звонки знакомым (не участникам проекта), спецодеждой, освещением, инструментом и т.п.

1.11. Через 15-20 минут после получения задания, организатор прозванивает капитанов и просит назвать версии или точно разгаданный ребус, если среди нескольких (1-3) версий есть верная, то даётся 10 минут на её проверку и подтверждение. Если версии не верны и ребус не поддаётся разгадыванию, то команде даётся подсказка со штрафным баллом и команда направляется на место прохождения этапа.

1.12. После разгадывания (прохождения) этапа каждый капитан обязан отзвонить Организатору и сообщить об этом! Телефон капитана команды всегда свободен для принятия звонка организатора!

1.13. После того, как одна из команд прошла этап и отзвонилась, организатор отсчитывает 5 минут и прозванивает все команды на предмет получения от них разгаданного ребуса или пары версий, среди которых есть верная, в этом случае даётся дополнительное время (от 2 до 10 минут) на проверку. Далее или правильный ответ, или штрафной балл и подсказка.

1.14. Иногда наряду с основными заданиями, вы получаете в конвертах дополнительные задания. Они выполняются параллельно Основной Игре. Правила расписаны в самих доп.заданиях. Как только вы разгадываете одно из доп.заданий вы отзваниваете и получаете дополнительный балл к общей сумме! В тот же момент это доп.задание для всех остальных команд
останавливается.

1.15. Игра начинается в тёмное время суток (19-20) зимой и (21-22) летом. Длится Игра примерно 6 часов.

1.16. Игра заканчивается после прохождения последней командой заключительного этапа. Либо сигналом организатора об общем сборе на Финише!

1.17. Победителем считается команда, быстрее всех закончившая Игру и набравшая больше всех баллов!

1.18. Команда -Победитель награждается памятным Кубком и подарками (при наличии) от спонсоров!

1.19. Результаты игр и фотоотчёты публикуются на сайте.

2. Регистрация участников

2.1. Для регистрации новый команды, капитан должен зарегистрироваться на форуме сайта. Созвониться по контактному телефону с организаторами и получить дополнительную информацию.

2.2.Новые участники команд и новые команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомлённость о правилах игры и то, что они являются совершеннолетним , т.е. им не меньше 18 лет!

2.3.Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.

3. Расценки на Игру

3.1. В команде может быть до 10 машин включительно, но не более 40 человек.

3.2. Минимально в команде 1 машина в которой 2 парня + 2 девушки. Взнос по 400 рублей с человека.

4. Особые условия

4.1. Участники игры соглашаются с тем, что за всё, что может случиться с ними в процессе игры, организаторы игры никакой ответственности не несут. Каждый участник сам совместно со своим капитаном принимает решение о возможности прохождения того или иного этапа!

4.2. Участники отказываются от материальных или иных претензий и требований, по отношению к организаторам, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим игрокам.

4.3. Капитаны команд представляют свою команду и несут всю ответственность за действия игроков своей команды.

4.4. Капитаны могут обращаться к команде организаторов от лица всей команды с предложениями, пожеланиями, претензиями и т.д на финише при личном общении перед награждением команд. Остальные члены команд могут высказывать свои мнения на форуме сайта.

4.5. Решение по Итогам Игры принимается Организаторами и обсуждению не подлежит!

4.6. Обо всех изменениях в проекте "Ночная Охота" сообщается на сайте.

5. Запрещено: ( по решению организаторов участники могут быть сняты с Игры без особых разъяснений и возврата денежного взноса в ниже описанных случаях!)

5.1. Учавствовать в Игре лицам не достигшим 18 лет, а так же не пригодным по состоянию здоровья к прохождению физ.заданий выходить на полосы препядствий. Вся ответственность ложиться на капитанов команд, которые в свою очередь, обязанны распределить роли между участниками в командах (мозговой штурм, физ нагрузки, вождение автосредств и т.д.)

5.2. Принимать участие в Игре в алкогольном и наркотическом опьянении!

5.3. Некорректное поведение и высказывания в адрес Организаторов и других участников.

5.4. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об этапах, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организаторов.

5.4. Преследовать машины организаторов!

5.5. Сообщать организатору ложную информацию с целью повлиять на ход/результаты игры.

5.6. Капитанам звонить со своих сотовых телефонов куда-либо кроме организаторов во время Игры, дабы связь всегда была свободна!

5.7. Не выполнять требования инструкторов на полосах препядствий и т.п.

5.8. Небрежно обращаться с предоставленным оборудованием, материалами и т.п.

6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1. К таким обстоятельствам относятся: Прибытие на этап милиции, конфликтные ситуации с местным населением, охраной объектов, выходом на контакт внеземных цивилизаций, ухудшением здоровья и т.п. Решением всех этих проблем занимается капитан и команда вместе с ним! Естественно, что об этих ситуациях нужно сразу сообщить по телефону организаторам и получить ценные указания (пути) к решению возникшей проблемы! Заметим, что от соблюдения УК и Конституции РФ Вас никто не освобождал!

Данные правила обязательны для всех участников и действуют с 2005 года.

Организаторы оставляют за собой право на изменение правил,о чём вы всегда сможете узнать на сайте!